NetPromoter
Продвижение сайта
12357 САЙТОВ
подробнее
Page Promoter Platinum 8.1
377719 Скачиваний
подробнее

понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Адрес:115477, г.Москва
Кантемировская ул., д.53, корп.1
E-mail:support@netpromoter.ru
Get Adobe Flash player





О компании

NetPromoter - инновационная технологическая компания-разработчик программных решений в области кибермаркетинга.

Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. За время существования компании был накоплен огромный опыт работы, результатом которого стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter.

Высокий профессиональный уровень наших сотрудников в сочетании с самыми передовыми технологиями позволяет гарантировать нашим клиентам полную отдачу вложенных средств, а также неизменное качество и эффективность предложенных услуг.

подробнее

Азы продвижения в поисковиках. Часть 3

Главная / Продвижение сайта / SEO Статьи / Поисковики и каталоги / Азы продвижения в поисковиках. Часть 3

Внешние ссылки

Рассмотрим некоторые внешние факторы, влияющие на популярность того или иного сайта. Современные поисковые машины используют различные алгоритмы подсчета количества и оценки релевантности ссылок с одной страницы на другую. Напомню, что чем больше ссылок на вашу страницу с других авторитетных, схожих по тематике сайтов, тем выше «важность» вашего сайта для поисковой машины. К примеру, Google собирает похожие по теме ресурсы в так называемые «кластеры». Если вам удастся разместить ссылку на свой сайт с большого количества страниц-лидеров вашего кластера, поисковые роботы Google признают веб-сайт более важным для поисковых запросов по вашей теме.

Как иллюстрацию возьмем Google Page Rank. Page Rank (рейтинг веб-страницы) – это параметр, используемый поисковой машиной Google для измерения популярности ссылок на веб-сайты. Основными факторами подсчета рейтинга страницы являются: количество страниц, которые ссылаются на данную страницу, и Page Rank ссылающихся страниц. Чтобы узнать примерное значение параметра Google Page Rank для веб-страниц, следует установить Google Toolbar (бесплатная надстройка для Microsoft Internet Explorer).

Ссылки с основных интернет-каталогов

Большое имеют значение ссылки с таких популярных каталогов, как Yahoo! и DMOZ (Open Directory) . Поэтому постарайтесь, чтобы ссылка на вашу страницу присутствовала на этих ресурсах. Отмечу, что стоимость размещения информации о коммерческих сайтах в каталоге Yahoo! составляет 299 долларов США в год. Но даже в этом случае им не гарантированы льготные условия публикации ссылок в результатах поиска по Yahoo!.

Платное размещение ссылок в результаты поиска

В настоящее время существует ряд систем, позволяющих размещать ссылки на ваш сайт с результатов поиска по определенным запросам на платной основе (их еще называют системами контекстной рекламы). Такие ссылки выводятся в специальном блоке, в верхней части поисковой выдачи, и являются, по сути дела, рекламой. Основные маркетинговые программы подобного рода представлены Google AdWords, LookSmart, Overture, а также российскими «Бегуном» и «Яндекс.Директом».

Регистрация веб-страниц в поисковых машинах

Для успеха маркетинговой акции также имеет большое значение, какое специализированное программное обеспечение вы применяете. Следует учитывать, что поисковые машины чрезвычайно негативно относятся к спаму в любом его проявлении. То есть, слишком агрессивная маркетинговая акция, рассчитанная на быстрый эффект (и зачастую – на экономию средств), не оправдывает себя. Лишь планомерное выполнение заранее определенных маркетинговых мероприятий может привести к оптимальному результату.

Для достижения таких результатов, в арсенале современных программ предусмотрены различные средства оптимизации и активной рекламы (в том числе, для регистрации в поисковых машинах и на других «важных» веб-площадках). В качестве примера можно привести программы Search Engine Commando и Net-Promoter .

Проверка популярности сайтов

Поисковые роботы не просто отыскивают новые ресурсы, наполняя таким образом базу данных. Большинство современных поисковых алгоритмов имеют в своем составе компоненты, отвечающие за обновление информации о сайтах, проверку страниц на соответствие заявленным ключевым словам и т.д. Периодичность повторных проверок у разных поисковых роботов отличается и может составлять от двух до шести недель. Эта периодичность может зависеть и от внешних факторов (от частоты обновления информации на сайте или участия в платных сервисах).

Частота визитов поисковых роботов важна и потому, что после внесения определенных изменений можно будет отследить влияние этих модификаций на позиции сайта в результатах выдач и, соответственно, на количество посетителей с той или иной поисковой машины. Если обновление привело к снижению посещаемости, вы всегда можете вернуться к старой версии или как-то иначе исправить ситуацию. Такая работа по анализу изменений не всегда по силам новичкам. Гораздо эффективнее доверить это экспертам, которые не первый день занимаются продвижением сайта в поисковиках.

Что же дальше?

Надеюсь, что данный материал помог вам получить представление об основных аспектах продвижения в поисковых машинах. Хочется верить, что эта информация также будет полезной при выборе партнера, который поможет вам эффективно использовать Интернет для развития бизнеса.

Источник: www.oborot.ru

Автор: Денис Кравченко, SEO-аудитор компании NetPromoter