NetPromoter
Продвижение сайта
12357 САЙТОВ
подробнее
Page Promoter Platinum 8.1
377719 Скачиваний
подробнее

понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
Адрес:115477, г.Москва
Кантемировская ул., д.53, корп.1
E-mail:support@netpromoter.ru
Get Adobe Flash player





О компании

NetPromoter - инновационная технологическая компания-разработчик программных решений в области кибермаркетинга.

Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. За время существования компании был накоплен огромный опыт работы, результатом которого стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter.

Высокий профессиональный уровень наших сотрудников в сочетании с самыми передовыми технологиями позволяет гарантировать нашим клиентам полную отдачу вложенных средств, а также неизменное качество и эффективность предложенных услуг.

подробнее

Управление кампаниями PPC

Главная / Архив версий / Page Promoter 7.7.1 / Помощь / Исследование / Управление кампаниями PPC

Анализатор РСС (Pay-Per-Click) это модуль, позволяющий анализ и управление кампаниями по рекламе РРС на таких сервисах, как Overture и контекстной поисковой рекламе, например, такой как Яндекс.Директ. С помощью данного модуля вы сможете быстро получить информацию том, какие максимальные или минимальные ставки берут участие в торгах, какая средняя цена за то или иное слово на данной PPC системе, и т. д.

Для того, чтобы начать работу с модулем, введите слово, ставки по которому вы желаете проанализировать в поле Слово. Выберите поисковые машины, ставки на которых будет проанализированы, и нажмите АнализироватьАнализировать.

В случае, если на поисковой машине используется защита против автоматического анализа в виде изображений с цифрами или буквами, программа выведет эти изображения в отдельном окне, предоставив вам возможность ввести изображенные символы вручную.

Защита изображениями

Внимание: все буквы чувствительны к регистру, поэтому вам следует внимательно рассмотреть изображения.

В главном окне в виде таблицы отобразится информация по всем машинам, на которых программа определяла параметры рекламы. В таблице вы увидите список поисковых машин, на которых анализировалась цена данного слова по занимаемым позициям. Так, например, для того, чтобы посмотреть информацию по ценам ставок на слово на Overture, выберите слово мышью в окне Ключевые слова, найдите столбец Overture, и ниже найдите необходимую информацию о ценах на слово по занимаемым позициям.

Цены рекламы РРС

Между окном со списком ключевых слов и главной таблицей результатов находится панель из шести кнопок, обеспечивающих опции между закладками с различными режимами просмотра результатов. Так, по умолчанию, открывается первая закладка с результатами (см. изображение выше). При выборе второй закладки вы сможете просмотреть самую высокую ставку по каждому слову на каждой машине, минимальную ставку по слову, а также среднюю цену за ставку.

Минимальная, максимальная и средняя цены за ставки

При выборе третьей закладки вы можете просмотреть информацию о том, какие сайты берут участие в рекламной кампании по слову, какие тексты используются ими для рекламных объявлений, ставки, назначенные за переход по рекламе, предыдущие ставки (если вы проводили несколько анализов по одному и тому же слову), а также предыдущая позиция каждого сайта (также, если вы проводили несколько анализов по одному и тому же слову).

История изменения ставок

При выборе четвертой закладки вы можете просмотреть столбчатые диаграммы по ценам ставок на каждое слово на каждой поисковой машине. По оси Х отображается цена за переход, по оси Y - позиция сайта.

Диаграммы цен рекламы РРС

Две последующие закладки отображают информацию по сервисам контекстной рекламы, например, Google AdWords или Яндекс.Директ. При этом цена за переход по ссылке недоступна.

При выборе пятой закладки откроется таблица с информацией по рекламе на выбранных сервисах контекстной рекламы. В первой колонке отображается позиция объявления, во второй - название сервиса (Например, Яндекс.Директ) и ссылка на сайт рекламодателя, в третьей - заголовок объявления, в четвертой - описание объявления.

Информация по контекстной рекламе

На последней - шестой закладке отображаются все рекламные объявления, найденные на всех выбранных контекстных площадках.

В начало

Выбор валюты

Вы можете изменить валюту отображения цен и даже настроить свою собственную. Для того, чтобы выбрать валюту отображения, кликните по выпадающему меню Валюта и выберите необходимый пункт. Если нужной вам валюты нет в программе, вы можете ее настроить. Например, если вам необходимо перевести цены в американских долларах (как правило, на системах РРС используется доллар) например, в украинские гривны, нажмите кнопку Настройка курсов валютВалюта и в появившемся окне введите текущий курс вашей валюты по отношению к доллару и название валюты. В случае гривны это будет UAH.

Настройка курсов валют

В данном окне вы можете также настроить текущие курсы остальных валют, по умолчанию включенных в программу - Британский Фунт (GBP), Евро (EUR), и Рубль (RUR).

В начало

Калькуляторы PPC

При проведении рекламных кампаний на таких Pay-Per-Click машинах, как Яндекс.Директ или Бегун вам необходимо каким-либо образом планировать ваши кампании, подсчитывать размеры необходимых инвестиций и приблизительную прибыль, на которую вы можете рассчитывать.

Программа содержит четыре калькулятора: Калькулятор PPC ROI, Калькулятор максимальной цены за клик, Калькулятор показов, Конвертер CPM, CTR и CPC. Вызов калькуляторов PPC происходит по нажатию кнопки Калькуляторы на панели инструментов данного модуля.

В начало

Калькулятор PPC ROI

С помощью данного калькулятора вы можете подсчитать коэфициент возврата инвестиций от вашей рекламной кампании (ROI), а также эффективно спланировать затраты на рекламную кампанию.

Введите имеющуюся информацию по рекламной кампании в первые пять полей:

  • Бюджет кампании - сумма, которую вы вложили в рекламную кампанию
  • Количество показов (необязательно) - данная информация необходима для подсчета цены за показ баннера на партнерском сайте
  • Количество кликов - введите информацию по количеству кликов, которые посетители сделали на сумму, предусмотренную бюджетом кампании
  • Количество продаж - введите количество покупок вашего продукта, сделанного посетителями, перешедшими на ваш сайт по рекламным объявлениям данной кампании
  • Средняя прибыль с продажи - введите среднюю стоимость вашего продукта, который вы рекламируете в данной рекламной кампании

В нижней секции калькулятора вы получаете цифры, с помощью которых можно судить об эффективности рекламной кампании

  • Цена за показ - если вы ввели информацию по бюджету кампании и количеству показов, то в данном окне будет отображена средняя цена показа баннера
  • Цена за конверсию - в данном окне будет отображена информация о том, сколько стоит одна покупка вашего продукта, с учетом вложенных в кампанию средств. Так, если вы вложили 100 долларов в кампанию, и у вас состоялось 10 продаж, то цена за конверсию будет 10 долларов.
  • Кликабельность (CTR) - коэффициент кликабельности, то есть, соотношение между количеством показов рекламного объявления или баннера и количеством переходов по нему. Например, если в рамках текущей рекламной кампании у вас состоялось 100 показов объявления и при этом 10 человек перешло по объявлению, то коэффициент кликабельности будет составлять 10%. Некоторые PPC системы (например, Яндекс.Директ или Google AdWords) учитывают данный параметр при определении позиции рекламного объявления в результатах выдачи.
  • Прибыль от кампании - информация о чистой прибыли от кампании (доход минус затраты на кампанию)
  • Цена за клик - цена, которую вы платите за переход по вашему объявлению или баннеру
  • Коэффициент конверсии - процентное соотношение количества переходов с рекламы на сайт к количеству продаж
  • Доход - доход от кампании (без учета затрат на рекламу)
  • Возврат инвестиций (ROI) - процентное соотношение суммы вложенных инвестиций к полученной в результате кампании прибыли
Калькулятор возврата инвестиций

В начало

Калькулятор CPC

Данный калькулятор позволяет подсчитывать максимальную цену за клик, которую вы сможете ставить за переход на сайт с расчетом того, что реклама будет давать положительный возврат инвестиций. В верхней секции укажите следующую информацию по кампании:

  • Какой процент посетителей обращается в ваших покупателей? - укажите информацию по коэффициенту конверсии переходы в покупки на вашем сайте.
  • Какова средняя прибыль с покупки? - укажите прибыль, которую вы получаете при осуществлении одной покупки на вашем сайте
  • Какую часть прибыли вы готовы инвестировать в рекламу? - укажите, какой процент от полученной прибыли вы готовы вложить в рекламную кампанию.
  • В поле Ваша рекомендуемая CPC отображается информация о том, какую максимальную цену вы можете ставить за переход. Например, если на ваш сайт переходит 10 посетителей, и десять процентов из них (1 покупатель) приобретают ваш товар по цене 50 долларов за единицу, при этом вы готовы инвестировать 10% от общей прибыли в рекламу, то для достижения этого вам необходимо поставить максимальную цену за клик в 50 центов (0,5 долларов).

В начало

Калькулятор показов

Данный калькулятор позволяет определять эффективность рекламной кампании на партнерских сайтов, а также эффективность рассылки по электронной почте.

  • Бюджет кампании - укажите сумму, которую вы вкладываете в кампанию
  • Количество показов (необязательно) - если вы ведете кампанию в рассылке по электронной почте, введите данную информацию для подсчета эффективности кампании
  • Количество переходов на ваш сайт - укажите количество посетителей, перешедших на сайт по рекламному объявлению или ссылке в письме
  • Количество продаж - укажите количество продаж, совершенных при переходах по данному объявлению
  • Средняя прибыль с продажи - укажите среднюю стоимость единицы вашего продукта, продаваемого через вебсайт

В разделе Ваши результаты вы можете просмотреть цифры по эффективности текущей кампании.

  • Коэффициент конверсии - процентное соотношение количества переходов по рекламе к количеству покупок
  • Прибыль от кампании - чистая прибыль, полученная в результате кампании за вычетом стоимости кампании
  • Цена за показ или подписчика - сумма, в которую вам обходится каждый показ объявления(баннера) или каждое отосланное по электронной почте сообщение
  • Цена за посетителя - сумма, в которую вам обходится каждый посетитель, перешедший на ваш сайт по рекламному объявлению
  • Доход - вся заработанная на рекламной кампании сумма (без вычета затрат на кампанию)
  • Возврат инвестиций (ROI) - процентное соотношение затраченной на рекламную кампанию суммы к сумме прибыли

В начало

Конвертер CPM CTR и CPC

Данный калькулятор позволяет подсчитывать цену за тысячу показов рекламы (CPM), коэффициент кликабельности (CTR) и цену за клик (CPC) исходя из двух заданных параметров. Так, например, задав CPM (если вы платите за количество показов) и CTR вы сможете подсчитать цену, в которую вам обойдется один переход пользователя на сайт.

В начало

Отчеты

На последней закладке в модуле хранятся все отчеты по проверкам, сгенерированные программой во время работы. Отчеты рассортированы по датам, для того, чтобы открыть нужный отчет, раскройте дату его генерации и кликните по нему мышью.

В начало