понедельник - пятница с 10:00 до 18:00
О компанииNetPromoter - инновационная технологическая компания-разработчик программных решений в области кибермаркетинга. Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. За время существования компании был накоплен огромный опыт работы, результатом которого стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. Высокий профессиональный уровень наших сотрудников в сочетании с самыми передовыми технологиями позволяет гарантировать нашим клиентам полную отдачу вложенных средств, а также неизменное качество и эффективность предложенных услуг. подробнее | | Общие вопросыГлавная / Архив версий / Page Promoter 7.7.1 / ЧаВо / Общие вопросы
В:
Не могу зарегистрировать программу. Программа сообщает «Не могу соединиться с регистрационным сервером».
О:
Возможно, причины в следующем:
-
Если на вашем компьютере установлен брандмауэр (firewall), необходимо в его настройках разрешить модулям программы доступ к Интернет, или на время работы программы отключить его;
-
При использовании соединения через прокси–сервер проверьте правильность настроек соединения в программе, они должны быть идентичными настройкам браузера, которым вы пользуетесь (к примеру, Internet Explorer). Если вам не известны настройки прокси–сервера, обратитесь к вашему системному администратору или к интернет-провайдеру;
-
Если настройки прокси-сервера верны, а программа не регистрируется, возможно, в вашей сети на сервере доступа к Интернет установлен брандмауэр (firewall); в таком случае обратитесь к вашему системному администратору.
В:
Демонстрационная версия запрашивает ключ, которого у меня нет.
О:
Когда появляется окно с предложением ввести ключ, нажмите "Позже", и программа будет работать в ограниченном демонстрационном режиме.
В:
При регистрации программы выдается сообщение «Регистрационный ключ не действителен».
О:
Проверьте правильность введенного регистрационного ключа (наличие пробелов в поле ввода ключа недопустимо). В случае, если регистрационный ключ соответствует предоставленному вам при покупке программы, но программа продолжает выдавать данное сообщение, свяжитесь с нами по почте ( support@netpromoter.ru).
В:
Могу ли я использовать вашу программу, если доступ к Интернет осуществляется через модем (dial-up)?
О:
Программа использует любое доступное соединение к сети Интернет.
В:
Работает ли ваша программа FTP-клиент, если у нас используется доступ по протоколу FTP через прокси-сервер?
О:
К сожалению, программа не поддерживает доступ по протоколу FTP через прокси-сервер. Используйте внешний FTP–клиент для доступа к вашему сайту по протоколу FTP.
В:
Работает ли протокол Simple-FTP в ваших программах?
О:
Протокол SFTP работает поверх TCP, используя порт 115. В наших программах есть возможность в настройках указать номер порта протокола FTP (по умолчанию - 21). Измените номер порта на 115, и проблем не возникнет.
В:
Существует ли документация (руководство пользователя или help) к вашим программам?
О:
В каждой программе доступна функция вызова помощи. Кроме того, руководство пользователя ко всем программам доступно на нашей странице он-лайн помощи: Помощь
|
|
|